tv_enable - активирует SourceTV на локальном сервере, SourceTV бот появится после смены карты.
tv_name - устанавливает отобржаемое в серверном браузере и таблице результатов имя сервера SourceTV.
tv_title текст - устанавливает заголовок данного сеанса, видимый наблюдателю SourceTV.
tv_maxclients - устанавливает максимальное число зрителей SourceTV, по умолчанию 128.
tv_stop - прекращает вещание игры через SourceTV.
tv_status - показывает информацию о SourceTV.
tv_clients - показывает список клиентов SourceTV на локальном сервере.
tv_msg текст - посылает текстовое сообщение всем клиентам SourceTV.
tv_retry - переподключает SourceTV прокси к последнему заданному адресу. (только для дополнительных прокси)
tv_autoretry - если разрешено, SourceTV прокси сами переподключаются после потери соединения.
tv_timeout секунды - устанавливает таймаут для SourceTV прокси в секундах.
tv_delay секунды - задержка вещания SourceTV в секундах.
tv_delaymapchange - задерживает смену карты до тех пор пока все оставшиеся данные игры не будут переданы зрителям.
tv_port порт - устанавливает порт вещания SourceTV, должен быть введен в параметрах запуска srds.exe.
tv_maxrate - устанавливает максимальную ширину канала, выделяемую клиенту SourceTV [bytes/second] (default 5000)
tv_snapshotrate - Sets world snapshots broadcasted per second by SourceTV (master only) - оставляю в оригинальном виде, т.к. не могу перевести точно. Что-то вроде "количество снимков мира, отправляемое в секунду".
tv_password пароль - устанавливает пароль для подключения к SourceTV.
tv_relaypassword пароль - пароль для подключения к дополнительным прокси SourceTV.
tv_relay IP - подключает дополнительный прокси к другому SourceTV серверу/прокси.
tv_record имя_файла - начинает запись демо (только для основного сервера SourceTV)
tv_stoprecord - прекращает запись демо (только для основного сервера SourceTV)
tv_autorecord - повзоляет автоматически писать демки каждый раз, формат имени демки будет: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug - показывает дополнительные сообщения для отладки.
tv_dispatchmode - Sets Source client dispatch mode for connecting clients: 0=never, 1=if appropriate, 2=always. Оставлено в оригинале.
tv_overrideroot - меняет адрес основного сервера SourceTV.
tv_relayvoice - если включено, позволяет вещать голосовой чат (только для основного сервера SourceTV).
tv_transmitall - по умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза.
tv_chattimelimit n - очищает чат наблюдателей каждые n секунд.
tv_chatgroupsize n - разбивает чат зрителей на группы по n человек. Только зрители из той же группы что и вы могут видеть ваши сообщения. Разбиение на группы выключается установкой "tv_chatgroupsize 0". Разбиение на группы предотвращает флуд и сокращает требуемую ширину канала.
tv_chatgroup - позволяет зрителю выбрать группу чата(клиентская команда).
tv_nochat - запрещает чат зрителей.
tv_allow_static_shots - позволяет авто-режиссеру выбрать неподвижные ракурсы. (только для основного сервера SourceTV)
tv_allow_camera_man - позволяет наблюдателям на сервере ассоциироваться с камерой SourceTV. (только для основного сервера SourceTV)
---------------------------------------------
Куда девается дэмка после запеси! ответ --> сюда: "ваш путь к установленному
C:\Program Files\Steam"\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\
и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem
примечание: если дэмку писал сервер , а не клиент то у сервера дэмка находится (ну кто куда ставил беру стандарт)
C:\server\cstrike\