Форум cs

Объявление

У нас новый раздел на форуме! "FAQ по ucoz"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум cs » Вопросы по игре cs и css » База знаний CS


База знаний CS

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обзор античитов и средств защиты

На сегодняшний день актуальны и не очень следующие античиты:

myAC античит для CS 1.6 клиент-сервер Программа может контролировать запуск оригинального Cheating-Death клиента у клиентов и просматривать скриншоты, снятые у клиентов. серверская часть есть только для Windows платформ.

ssReborn/ssClient для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт. есть специальные читерские программы, с помощью которых можно обойти ssClient.

SolarFusion SFA является клиент-серверным античитом пока только для CS.

Вот ещё нескоько анти читерных программ - LMN, HLGuard, Cheating-Death, VAC, PunkBuster.

Добавлено (08.04.2008, 15:40)
---------------------------------------------
Команды AMX +

Переделанная статья Команды AMX Mod X.

Админские команды
vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127.

amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера

amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере

amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID

amx_banip [reason] - забанить игрока по IP

amx_unban - разбанить игрока

amx_slay - убить игрока

amx_slap [power] - пнуть игрока.
"Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит".

amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени

amx_pause - поставить/убрать паузу

amx_who - показать у кого какие права на сервере...

amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.

amx_map - сменить карту

amx_cfg - выполнить конфиг

amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера.

amx_plugins - список всех загруженых плагинов

amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей

Чат админов :
amx_say - отправить сообщение всем игрокам

amx_chat - отправить сообщение админам

amx_psay - отправить приватное сообщение

amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)

amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана

Админские голосования
amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты

amx_votekick - начать голосование на кик игрока

amx_voteban - Начать голосование на бан игрока

amx_vote - просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно

amx_cancelvote - прервать последнее голосование

Say...
say /hp - показать информацию о Вашем убийце

say /statsme - отобразить Вашу статистику

say /stats - показать статистику остальных

say /top15 - отобразить 15 лучших игроков

say /rank - отобразить Ваше место на сервере.

say nextmap - отображает какая карта будет следующей

say timeleft - сколько времени до конца текущей карты

say thetime - отображает текущее время

Меню
amx_cvarmenu – меню cvars’ов

amx_mapmenu – отображать меню смены карты

amx_kickmenu – отображать меню kick

amx_banmenu – меню бан

amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование

amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока)

amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока

amx_clcmdmenu – меню клиентских команд

amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре

amx_teleportmenu – меню телепортаций

amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики

amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики:
Команды:
on - опция доступна
off - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add - добавить стат в список

Чтобы во время игры можно было быстро реагировать на те или иные ситуации, т.е. не тратить много времени на выбивании команд приведу в виде примера как можно облегчить себе жизнь.

Редактируем файл commandmenu.txt
Находится *:\half-life\cstrike

// ** начало файла **
"1" "ADMIN (amx)"
{
"1" "MENU"
{
"1" "Kick" "amx_kickmenu"
"2" "Ban" "amx_banmenu"
"3" "Vote Map" "amx_votemapmenu"
"4" "Change Map" "amx_mapmenu"
"0" "Exit"
}
}

"2" "Vote maps"
{
"1" "Vote 'de_'" "amx_votemap de_dust2 de_aztec de_rats"
"2" "vote 'cs_'" "amx_votemap cs_assault cs_mansion cs_italy cs_militia"
"0" "Exit"
}
}
"0" "Exit"
// ** конец файла **
Остаёться нажать в игре кнопочку с "+commandmenu"...

admin.cfg
Создайте конфиг admin.cfg и скопируйте в директорию с CS, Находится *:\half-life\cstrike.

// ** начало файла **

amx_cvar bazooka_buy 0
amx_cvar mp_freezetime 2
amx_who

// ** конец файла **

На первое время хватит. Есть ещё разные варианты "облегчения жизни", но это на вкус и цвет... Сами придумайте.

Добавлено (08.04.2008, 15:40)
---------------------------------------------
Команды adminmod

Скачать последнюю версию adminmod и просмотреть документацию в оригинале можно на сайте сдесь

admin_help <ключевое слово или строка | #>
Отображает информацию о доступных командах.

admin_ban <имя или WONID или IP> [<минуты>]
Банит определенного игрока (лишает доступа на сервер). 0 минут - перманентный бан.

admin_cancelvote - Отменяет текущее hlds_ld голосование.

admin_cfg - Выполняет файл конфигурации (config) на сервере.

admin_chat - Показывает сообщение только админам.

admin_csay - Показывает сообщение в центре экрана.

admin_denymap - Убирает все голосования для конкретной карты.

admin_disco - Начинает дискотеку. Доступно только в fun mode.

admin_enableallweapons - Позволяет покупать любое оружие. Используйте чтобы снять все активные ограничения с покупки оружия.

admin_enableequipment - Позваляет покупать любую экипировку (equipment). Используйте, чтобы снять все активные ограничения на покупку экипировки.

Добавлено (08.04.2008, 15:41)
---------------------------------------------
AK47 - тесты и тактика стрельбы

Большинство игроков считает, что АК-47 является лучшим оружием в Counter-Strike. В его характеристики входят невероятная мощь и скорость стрельбы, чего нет в других винтовках. Надеюсь, следующие материалы помогут вам овладеть навыками использования этого оружия.

Здесь представлена некоторая общая информация:

Оружие доступно только террористам.
Стоимость: $2500.
Магазин: 30.
Частота стрельбы: 11 патронов/сек.
Время перезарядки: 2.5 секунды.
Ущерб незащищенному туловищу: 38%.
Ущерб незащищенной голове: 100 %.
Ущерб туловищу в жилете: 27 %, 4 % жилета.
Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета.

Тактика стрельбы:

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1. Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2. Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях:

1. В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2. В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3. На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.
б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации:

1. С пистолетом:

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2. С ножом:

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы:

1. Паника

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).
б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2. Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.

Тесты:

Используйте приведенные выше данные для того, чтобы решить куда вы хотите послать вашу пулю, и как это сделать. И мы надеемся, что с помощью этой статьи вы сможете научится управлять АК-47 так, как это делают настоящие профессионалы.

Добавлено (08.04.2008, 15:41)
---------------------------------------------
m249 para советы по использованию.

M249 - армейская замена для пулемета M60. Как и винтовки M16/M4, использует патроны калибра 5.56mm. Подобно M60, M249 - оружие поддержки, призванное служить прикрытием для отряда бойцов. В основном предназначено для подавления огневых позиций противника, но также имеет достаточную меткость для стрельбы по индивидуальным целям. Важно помнить, что M249 использует те же патроны, что и M4A1, И галвным его приемуществом является большой боезапас и психологическое воздействие на противника.

M249 в Counter-Strike:

При переносе в игру, M249 порастерял немалую часть своих зубов. Во-первых, как и большинство видов оружия в CS он обычно не убивает с одного попадания. Из-за этого, подавление противника становится более сложной задачей - враги не так страшаться огня М249 как в реальной жизни, потому что знают что смогут прожить достаточно чтобы метким выстрелом из автомата снять пулеметчика. И, к сожалению, они правы - M249 недостает метскости чтобы точно всадить град пуль во врага, а скорострельность меньше, чем у остального автоматического оружия. M4A1 или AK-47 делают больше повреждения в секунду чем M249, зато не могут вести такой продолжительный огонь - и в этом ключ к эффективности M249.

Базовая тактика:

Честно говоря, M249 практически бесполезен в бою один-на-один. Ему не хватает скорострельности, у него сильная отдача, да и повреждений он наносит относительно немного. Если ты - охотник за фрагами или любитель deatmatch'a (то играй в Кваку дурик!), то держись подальше от этого оружия. Если же ты хочешь обеспечить прикрытие своей команде, М249 - наиболее эффективный способ для этого.

Подавление огня:

Когда ты покупаешь и заряжаешь M249 ты получаешь вдвое больше потаронов, чем кто либо еще (против лома... ну вы в курсе). Тут пора избавляться от страха истратить всю обойму и перезаряжаться после каждых 3-5 выстрелов. При любой возможности обстреливай возможные позиции врага, стены, двери, ящики или возможные маршруты атаки. Ты вряд ли так убьешь кого нибудь, но скорее всего зацепишь, но главное, тебе скорее всего удастся задержать, а то и остановить вражескую атаку - не каждый спосбен нестись вперед под ураганным огнем.

Пехота - ''В АТАКУ!'' :

Во время атаки на врага - оставайся слегка позади остальной команды. В пылу боя ты обеспечишь практически непрерывную полосу огня, пока противникам придется постоянно перезаряжаться. Постоянная угроза в твоем лице даст тиммейтам хорошее укрытие. Звучит это конечно очень по геройски, так что не возомни себя мечом господним - на эту роль ты не годишься. Несмотря на то, что ты - угроза, и скорее всего не дашь врагу бегать по открытым пространствам, ты должен расчитывать на тиммейтов с более точным оружием для поражения конкретных целей. Твоя задача - не убийство, а прикрытие и подавление, умерь пыл и оставь фраги другим. Также, старайся не отставать от народа и вести подавляющий огонь ДО ТОГО, как команда ушла вперед, а то ненароком перекосишь своих на радость врагу. Следуй за командой!

Оборона:

Ключевым для пулеметчика в обороне является правильный выбор позиции. Необходимо четко видеть места скопления противника для ведения мощного заградительного огня и при этом по возможности оставаться не замеченным (гы, это с пулеметом то). Также необходимо избегать как слишком малых, так и слишком дальних дистанций. На большом расстоянии отдача M249 сведет усилия к нулю, хотя очереди по 2-3 патрона и будут относительно точны, но в сравнении с автоматом скорострельность, длина очереди и наносимый урон просто ничтожны. На близких расстояниях неповоротливость сделает тебя легкой добычей.

Другая тактика заключается в передвижении между позициями коллег и обеспечении дополнительной огневой мощи, выполняя свою главную цель - поддержку.

Заключение:

Оставайся позади, в стороне от направления атаки или сопротивления.
Стреляйте по дверям ДО того, как тиммейты в них войдут, потом следуйте за ними.
при любой возможности обстреливайте вероятные позиции противника.

Добавлено (08.04.2008, 15:42)
---------------------------------------------
mp5 Navy советы по использованию.

MP5 Navy - однин из наиболее популярных видов оружия в Counter-Strike и на это есть причины. Он дешев и боле чем оправдывает свою цену. В хороших руках МР5 без особых проблем выносит врагов с куда более мощными стволами.

Преимущества:

Для начала рассмотрим приемущества MP5-Navy. Цена в $1500 делает его превосходным выбором при трудностях с финансами. Малый вес дает серьезное приемущество в скорости и маневренности. Скорострельность чертовски высока, а в сочетании с малой отдачей делает MP5 эффективным в практически любой боевой ситуации. МР5 также довольно тихо стреляет, что так же можно использовать в качестве преимущества.

Недостатки:

Но и у MP5-Navy есть недостатки, и самый серьезный из них - это низкий урон противнику, особенно противнику в бронежилете. Скорострельность заставляет считать каждый выстрел - перезарядка в пылу боя... мы все знаем что это такое. Также не стоит увлекаться малой отдачей - стрельба в прыжке приведет к порче стен вокруг врага, но врядли повредит ему самому.

Применение:

1. Ближний бой.
B ближнем бою у обладателя MP5 есть одно большое приемущество и имя ему - маневренность. Боец должен непрерывно двигаться, чтобы не попасть в прицел противника. Главное в ближнем бою не паниковать. Держите прицел на уровне головы и старайтесь предугадать движения противника. Лучшей тактикой здесь является circle strafing, то есть движение вокруг врага не переставая стрелять. Так можно справиться с более тяжело вооруженным противником, при этом не получив сильных повреждений. Помните, что большинство вооруженных винтовками будут приседать чтобы прицелиться и их голова будет превосходной мишенью. Так что не переставая кружить, выпускайте по 3-4 патрона в район груди и головы. Зачастую отдача направит пули, выпущенные в грудь чуть выше и они попадут в голову. Старайтесь избегать длинных очередей, чтобы не оказаться с пустой обоймой против полностью вооруженного врага.

2. Бой на средней дистанции.
Использование MP5 на средних дистанциях несколько сложнее. Если вы обороняетесь - оставайтесь в укрытии, делая короткие вылазки strafe'ом и стреляя в грудь и в голову. И снова, скорость наш козырь. Человек с МР5 значительно быстрее бойца с винтовкой и непрерывное движение позволит свести повреждене к минимуму. Не опустошайте всю обойму - 3-5 патронов за раз, не больше. Помните: качество, а не количество. Если первым выстрелом вы попали в голову, немного опустите прицел и отдача сама сделает дело - остальные пули наверняка пойдут в тоже голову. Первый выстрел очень важен - он затормозит противника и убить его будет гораздо легче.

В нападении с MP5, начините с гранат, чтобы облегчить дальнейший бой. Также не двигайтесь по прямой, бегите из стороны в сторону, стреляя короткими очередями. Цельтесь повыше и собирайте хедшоты. Непрервная стрельба противопоказана, т.к. если противников больше одного, вам придется перезаряжаться в пылу боя.

3. Бой на дальней дистанции.
Вопреки распространенному мнению, MP5 вовсе не безполезен на больших расстояниях. Короткие очереди по 2-3 патрона на удивление точны и значительно тормозят противника. Даже если вы не убьете врага, вашим тиммэйтам это очень поможет. Сплошной автоматический огонь на таком расстоянии - пустая трата патронов. Оставайтесь поближе к укрытию и прячтесь при необходимости. Гранаты очень полезны, особенно против снайпера с AWP - непрерывно двигайтесь и бросайте гранаты и у вас будет неплохой шанс выжить.

Различные советы
a. Несмотря на точность МР5 при беге, в прыжке он практически безполезен.
b. Старайтесь биться 1 на 1; бой с MP5 против нескольких врагов c. не лучшая идея на свете. Если все таки пришлось биться с несколькими пративниками
c. старайтесь обойти их с фланга и выносите по одному.
d. Учитывая что патроны могут кончиться очень быстро - всегда имейте хороший пистолет, лучше всего Desert Eagle или USP. Обычно лучше схватить пистолет, чем ждать перезарядки. Также Desert Eagle пригодится если надо стрелять сквозь ящик или стену.
e. MP5 хорошо использовать незаметно. Если вы последний выживший в команде, спрячтесь за ящиком или в темном углу, дождитесь пока враг пройдет мимо и всадите короткую очередь в голову сзади. Элемент неожиданности даст вам преимущество перед более тяжелым оружием.
f. В клановых матчах, если ваша команда выиграла первый раунд, в следующем лучше взять MP5 с броником и гранатами, чем например Colt. МР5 режет врагов без жилета как горячий нож масло. К тому же в случае проигрыша останутся деньги на следующий раунд.
g. Пара из MP5 и AWP также очень эффективна. MP5 тормозит противников, а AWP с легкостью валит остановившуюся мишень.
h. MP5 очень хорош в качетсве оружия нападения или прикрытия. Команду из 5 рашеров с MP5 очень трудно остановить.

Добавлено (08.04.2008, 15:42)
---------------------------------------------
Steyr Scout советы по использованию.

Общая информация.

Название: Scout
Производитель: Steyr
Цена: $2750
Патронов в обойме: 10
Всего патронов: 70
Специальная возможность
прицел: 2.25x оптический прицел/6x оптический
Наносимый урон*: 57 hp
Дальность: Большая
Меткость: Высокая, лучше только AWM
Боеприпас: 7.62мм патрон
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Очень быстрая

*Наносимый урон в туловище без бронежелета

Теперь поясню некоторые пункты из написанного:

Во-первых, цена! Как всегда деньги решают если не все, то многое - $2750, это лишь немного дороже Калаша и заметно дешевле Кольта. И получаете вы за эти деньги не что-нибудь, а полноценную снайперскую винтовку с отличными стрелковыми характеристиками и не хилым зумом.

Во-вторых, легкость. Scout очень легок, а значит дает огромное преимущество в маневренности. Используйте это, двигайтесь больше и активнее, это позволит вам выжить самому и не дать такой возможности противнику. К тому же, подвижный образ жизни очень полезен для здоровья и предотвращает развитие геморроя .

Третье - скорострельность. В отличие от AWM, "пукалка" способна делать выстрел за выстрелом без остановки со вполне приличной скоростью и отличной кучностью. Помните об этом сами, а уж враг еще не скоро забудет, это я вам обещаю.

Четвертое - точность. Да, Скаут - это не 4-6 с его 100% меткостью, но и отстал он совсем не на много. Разброс минимален и с зумом заметен только при стрельбе набегу или без остановки. Но главный сюрприз кроется в отличной кучности БЕЗ зума - разброс не больше чем у Кольта одиночными. Прибавьте сюда скорострельность и повреждение и вам останется только хорошо запомнить где центр экрана (что совсем не трудно после небольшой тренировки, а на крайняк можно нарисовать точку на мониторе несмываемым маркером ) и вы будете наводить ужас на противника в ближнем бою.

Пятое - наносимый урон. 57 hp... Вдумайтесь хорошенько, какой еще ствол (ну кроме пресловутого AWM) имеет такую убойную силу? Ну вы пока думайте, а я пойду дальше.

Шестое и последнее - скорость перезарядки. Данный параметр можно выразить одной фразой - mp5 отдыхает. Так то вот - смена обоймы происходит ОЧЕНЬ быстро. Конкуренцию составляют разве что TMP и Ingram MAC-10.

*Тактика

В результате своей универсальности, Scout имеет немало способов применения. Я опишу основные из них.

1.Оборона.
Использование Скаута в обороне достаточно просто и не требует каких то особых хитростей. Просто старайтесь держать расстояние между собой и противником как можно большим и выбирайте позицию поскрытней - тихий звук выстрела у Скаута затруднит ваше обнаружение. Если врагу удалось подобраться в плотную у вас есть два выбора - переключиться на пистолет (в этом случае насточиво рекомендую USP или Desert Eagle) или сделать небольшой сюрприз и отправить наглеца в мир иной все тем же Скаутом. Отключайте зум и помните где находится центр экрана, больше двигайтесь и не забывайте про circle strafe - в этом случае у вас неплохие шансы выстоять против Калаша или Кольта.

2.Прикрытие атакующих.
Если вы прикрываете атаку товарищей, держитесь слегка позади и старайтесь не заморачиваться каким-то одним противником - напротив, уделяйте внимание всему полю боя и поддерживайте своих там, где особенно горячо. К тому же, Скаут - идеальное средство добивания раненых - значительный урон и отличная меткость позволят закончить работу хоть p90, хоть AUG'a. Но и ранение полностью здорового противника тоже не доставит последнему великой радости - когда с тебя разом снимают больше половины здоровья, невольно задумаешься "А стоит ли туда соваться еще раз?".

3.Атака.
Как уже говорилось, легкость, скорость и точность без зума, позволяют эффективно использовать 4-5 как штурмовое оружие. Только не лезте самым первым! Пускай враг пройдет первичную обработку гренами и автоматическим оружием - вот тогда то вы и порадуете его "недокументированными возможностями мухобойки". Маневрируйте по максимуму, старайтесь бить в голову или грудь и делайте лицо пострашнее - мало кто переживет эту встречу с вами.

Добавлено (08.04.2008, 15:43)
---------------------------------------------
Базовая стрелковая подготовка.

ЗЫ: Сразу оговорюсь, что, как и весь остальной материал, это руководство предназначено только для непрофессиональных боев, где практически нет слаженной работы команды, мастерство игроков разное и часто встречаются ситуации, когда вы один, а врагов - 2 и больше. Именно поэтому в непрофессиональной игре основной упор делается на меткую стрельбу, а не на командные действия.

Куда стрелять?

-Стрелять надо, ясен пень, в голову противника . А еще надо стрелять быстро, точно и из всего что под рукой. А для этого нужно как минимум знать характеристики пушек. В принципе, стрелять действительно нужно в голову. Первая пуля обычно летит в цель. Для верности стреляйте по два-три патрона, если вдруг чего, то у противника останется меньше шансов выжить. Теперь вопрос: куда целиться?

Обычно человеку целятся в голову . Но если уж в голову попасть сложно - цельтесь в пузо. Теперь серьезно: для того, чтобы попадать туда, куда хочется, надо знать разброс пушек. В основном он идет вверх и немного в сторону. Самый небольшой разброс (особенно на средних и коротких дистанциях) у полуавтоматов и дробовиков. У снайперок разброс 0% стоя/сидя, зато с ходу попасть просто невозможно: разброс около 3-5 метров в разные стороны. Пулемет что стоя, что на бегу, дает весьма нехилый разлет пуль. Винтовки, как всегда, универсальны. Кстати, о пушках: Sig Sauer 552 и Steyr AUG в альтернативном режиме стреляют медленее, но точнее. А еще более точную стрельбу вы получите, если при включенном прицеле будете стрелять не «очередью», т.е. зажимая ЛКМ, а тем же темпом, но одиночными, т.е. одно нажатие - одна пас... эээ... пулька . Скорость та же. А точность выросла в разы. А вот mp5 пофигу все ваши перемещения - на боду разброс почти не увеличивается. Так же, как и у дробовиков.

Как стрелять?

-Стрелять можно сидя, стрелять можно стоя. А еще стрелять можно на ходу. Причем чаще всего не только можно но и нужно: в стычках на средних и коротких дистанциях садится чаще всего нецелесообразно и опасно: по сидящей мишени попасть - как два байта переслать. Тут нужно уметь стрелять на ходу. Однако не просто на ходу, а как - см. ниже.

Для того, чтобы стрелять на ходу, нужна некоторая подготовка. Начнем с того, что при стрельбе непосредственно на бегу мало шансов попасть, куда целишься. Другое дело - стоя. Поэтому эффективен такой способ: резкий тормоз на бегу, короткая очередь, стрейф в другую сторону. Аналогично - при резкой смене направления движения возникает эффект тормоза с отдачей как при стрельбе стоя - стреляйте на здоровье.

Для начала, следует определится со своей ролью в игре. Разные пушки предназначены для разного, универсальны лишь винтовки. Если вы охраняете небольшие комнаты, узкие коридоры, отдельные проходы, то берите дробовик или полуавтомат. На коротких дистанциях полуавтоматы бывают даже эффективнее за счет большей скорострельности. На средних дистанциях подойдут винтовки типа Галила или Калаша за терроров и ФА МАСа или Кольта за контров.

На дальних дистанциях рулят снайперки. Но не все с ними умеют обращаться, поэтому берите лучше Steyr AUG или Зиг Зауэр. В принципе, можно взять скорострельные снайперки, но, честно говоря, стреляют они хреново.

Пистолеты имеют невысокий темп стрельбы и повреждения, но почти у всех поразительная точность. В ближнем бою отстреливать головы- самое то.

Теперь, собственно, основные приемы стрельбы.

-Во многих руководствах пишут: «если увидите противника, то сначала присядьте, и лишь потом открывайте огонь». Хе. Не скажу что это на 100% бред, но такая тактика приносит плоды лишь в определенных случаях. На коротких дистанциях это вообще смерти подобно - вас убивают моментально. На средних дистанциях это имеет смысл, однако тут все зависит от вашего личного мастерства и мастерства противника. Ну а на дальних дистанциях целесообразно, но если вам попался снайпер - то пишите пропало.

Так что универсальной тактикой при виде противника будет продолжать движение параллельно появившемуся врагу, открывая огонь. Для этого нужен некоторый навык, к тому же необходимо менять траекторию движения, чтобы не попасть под упреждающие выстрелы. Плюс неплохо было бы научится стрелять «от бедра» - чаще всего нет времени прицеливаться. К вопросу о стрельбе на бегу: некоторые умельцы выполняют трюк, называемый «болтанка»: перемещаться в пределах метра-двух, резко меняя направление, останавливаясь и стреляя, при этом попасть в человека довольно сложно: стреляя на упреждение по движущейся мишени стреляющий целится немного дальше, а вы вдруг резко двигаетесь в противоположную сторону. Только такой трюк нельзя делать долго: если уж вы не успели убить противника за 2-3 секунды, то резко меняйте тактику - противник, просекший фишку, довольно легко сможет попасть в подергивающегося на месте «хитреца». Полезной штукой для такого трюка служат полуавтоматы - у них на удивление небольшой разброс при стрельбе на бегу.

Стрелять лучше короткими очередями по 2-4 патрона, целясь, с учетом разброса, в грудь либо в голову (шею) на средних и дальних дистанциях, или - если враг перед носом - очередью в грудь. Стрелять длинными очередями не рекомендуется вообще. Некоторые пишут, что, мол, стрелять можно и длинными очередями, хоть пара пулек, да попадут. Хе. Посчитайте: длинная очередь занимает секунды три, а плевок двумя пулями вам в голову - меньше секунды. Выходит, что пока вы стреляете, вас уже убивают. И не факт, что длинной очередью попадете ВЫ.

Да, и еще - прочитал тут, что иногда выгоднее стрелять по ногам, типа бронежилет закрывает только тушку… Все так, но даже 2 пули в бронированный торс доставляют больше повреждений, чем 4-5 в незащищенные рукиноги. Да и попасть по ним сложнее. Я уж не говорю про хедшот. Перерывы между очередями снижают разброс. Однако не верьте расширяющемусясжимающемуся прицельному крестику - он зачастую просто не успевает за реальным разбросом, то есть разброс уже уменьшился, а прицел все еще сжимается. На самом деле, верно рассчитать уменьшениеувеличение разброса поможет только опыт.

Кстати, не стреляйте в прыжке и с лестниц - и в том и в другом случаях разброс просто агромадный! Поэтому, кстати, не выпрыгивайте за угол - преимущество во внезапности сводится на нет неточностью стрельбы и предсказуемостью места вашего приземления.

И еще. Ошибка многих начинающих игроков в том, что они бегут, смотря в землю. Это в корне неправильно. Прицел должен находиться на уровне головы противника! Так, чтобы если вдруг из-за угла показался враг, то вы, инститнктивно нажав на гашетку, послали бы ему пулю в голову и немедленно, а не спустя полсекунды и в пузо.

Итак, подведем итоги:
· Стрелять лучше в голову или в грудь.
· Стрельба длинными очередями - только для заградительного огня и на коротких дистанциях.
· Полуавтоматы и дробовики - только для коридоров и ближних схваток.
· Наименьший разброс получается из положения сидя или стоя.
· Следи за патронами: перезарядка вещь опасная.
· "Бей первым, Фредди!". Реакция решает.
· Первая пуля летит в цель. Цельтесь лучше.
· Не стреляйте с лестниц и в полете.

Добавлено (08.04.2008, 15:43)
---------------------------------------------
Дробовики.

В этой статье я хочу кратко описать свойства дробовиков...

Benneli M3 Super 90
Цена: 1700$
Доступность: CT и T

Как и все дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров. Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия, поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени, чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество: ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина.

Примечание: Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3 подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны использовать все возможные прикрытия до того момента, когда оппонент достаточно близок. Поскольку прицел во время прыжка с M3 практически не сбивается, прыгайте и стрейфьтесь вокруг оппонента. Это может позволить вам наносить огромный урон, даже во время уклонения. Поскольку в любой момент можно остановить перезарядку M3, всегда начинайте перезаряжаться, когда не видно врагов. Кроме того, вы можете побежать за врагом, перезаряжающем свое оружие, когда вы сами это делаете, и убить его.

Benneli XM1014
Цена: 3000$
Доступность: CT и T

Так же, как и M3 XM1014 стреляет несколькими патронами за выстрел, но скорострельность у него значительно выше. Точные выстрелы с расстояния более 10 метров просто невозможны, однако это не значит, что вы не можете ранить врага. Поскольку разброс и точность не меняются во время прыжка, XM - единственный из немногих оружий в игре, какие наносят хоть какой-то урон во время прыжка. Из-за огромного разброса попадания в голову практически никогда не бывают фатальными. С другой стороны, прицел у вашего противника после попадания в него уходит из нужного положения. Вы также можете перезаряжать этот дробовик после каждого выстрела - и прерывать перезарядку в случае необходимости.

Примечание: Из-за огромнейшего разброса XM может быть применим только на картах с узкими и короткими проходами. Сделайте себе привычкой перезарядку и использование прикрытий, даже после коротких обменов выстрелами. Просто прервите перезарядку простым выстрелом и продолжите сражение, если ваш противник перезаряжается.

Добавлено (08.04.2008, 15:44)
---------------------------------------------
Как стать мастером headshot'ов.

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.

Одиночный выстрел.
Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

Стрельба по две пули.
Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.

Стрельба по три пули.
Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курс
Мы рождаемся для того что бы жить, и жив

-1

2

Понятно :confused:

0


Вы здесь » Форум cs » Вопросы по игре cs и css » База знаний CS